Восьмой сезон начался жестко.
По порядку. Итак, Сэм. Вот прям легко было начать его обвинять: жил- не тужил, брата не искал, но... Надо помнить последние слова Кроули: Сэм впервые в жизни остался один. Вот совсем один, он, у кого за плечами всегда была семья. В какой бы они ни были ссоре, свистни и кавалерия примчится. А теперь никого. И это страшно на самом деле. И Сэм пытается жить дальше, как может. Помнится, всплывал где-то вопрос: а был бы Сэм счастлив в Стэнфорде? После первых пяти серий 8 сезона, думаю, что был бы. Это жизнь Дина с Лизой окрашены глубоким разочарованием, неслучайно песня звучит про прекрасного неудачника, а воспоминания Сэма о жизни с Амелией окрашены неправдоподобно-яркими цветами. Ах, эта чудная лужайка, и собака, и праздничный торт. (о торте Сэм спрашивает: Что это?. Бедняга!) И снова он узнает о возможности учиться. Я и мысли не допускаю, что Сэму легко дался этот год, но он смог бы жить дальше. А потом на голову рухнул старший братец.
Дин.. Дин страшный. Опасный. ( и чертовски крутой!!!)) И Дженсен отлично это показал, Дин весь как сжатая пружина, как снятый с предохранителя пистолет. Его бескомпромиссность выходит на новый уровень. Он так легко отдает маму Кевина, да еще говорит, что легко отделались. Не случайно Кевин предпочел держаться от защитничка подальше.
То, что Дин считает предательством Сэма, глубоко ранит. Из-за подружки. Брат предал из-за подружки. И ведь знает, что зовут Амелия, но нарочно обезличивает, снижает ценность, как личности, как кого-то важного. Безликое, полупрезрительное подружка. Сэм терпит. Дин не устает ему напоминать о промахе, тычет раз за разом, как щенка в лужу. Ты отдыхал весь год, Сэм. Ты выключил телефоны на год, Сэм. По-моему, так зло братья еще не переругивались, без привычной легкой иронии, шутливости. Все по-взрослому. Дин словно не слышит Сэма. Не видит его. В машине Дин настойчиво вслух говорит о том, что все по-прежнему, все как раньше! Отмахивается от слов Сэма о том, что это последнее дело, что он НЕ ХОЧЕТ ОХОТИТЬСЯ!
Сэм терпит, как и после промаха с Руби он позволяет старшему брату вымещать обиду и разочарование. До определенного момента. А потом взрывается, и Дин вроде слушает и соглашается общаться нормально, но это только слова. Обида никуда не делась.