14:29

Десятый сезон. Финал, как уже заведено, это боль.
Уж как Дин косячил, Сэм его переплюнул. Ну и где вот самодостаточный Сэм, который мог жить без брата? Куда он делся? Сэм так отчаянно ищет выход, жертвуя всеми вокруг, жертвуя по сути всем миром, потому что прямым, блядь, текстом было сказано: без последствий снять метку не получится!!! Но Сэм прет танком, умудряясь при этом смотреть щенячьими глазами, так что все идут за ним, как крысы за дудочкой.
Кстати, в Срыве Дина Сэм отчасти и виноват. Не втяни он Чарли, чарли бы не умерла, не умри Чарли, Дин бы не вошел в штопор..



Дину ужжасно идет быть такой злобной убийственной тварью! Хотя, когда он оборвал речь Сэма на похоронах Чарли.. Это жестко. Самое дикое, что кажется, будто это его слова, а не метки. Ну а самый-самый момент - это вот это :Закрой глаза, Сэмми. Вот тут прям салфетки в ход пошли.


Комментарии
23.07.2018 в 15:28

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Писала я длинный коммент но он не сохранился

Поэтому - коротко
Это просто боль и крик души но ответьте мне почему за чужие поступки должен отвечать другой человек? Почему в поступках Чарли виноват Сэм и в поступках Дина снова виноват Сэм..и в своих поступках опять же виноват Сэм..что нелогично ведь при такой логике в его поступках должна быть вина кого-то другого х) например - Сэм пил кровь потому что Дин помер заключив ради него сделку, Сэм был в отчаяньи, Сэм хотел отомстить ..но виноват Дин ведь это он подвел Сэма к таким поступкам
Так и метка. Виноват Сэм ведь Дин не взрослый мужик и ответственности за свои поступки не несёт . и Чарли тоже не знала куда лезет и вообще невинная жертва Сэма

Про слова Дина
Под одержимостью в СпН люди всегда ведут себя более жестоко. Будь то Сэм 1 сезона серия про психушку или Дин 8 сезона серия про монету
Где-то у меня был пост на эту тему х)

Про финал - мой любимейший финал за все сезоны
Идея с тьмой была офигенной.. Но удержать планку как всегда не смогли
23.07.2018 в 16:18

Я Сэма не обвиняю, он по-другому и не мог, не наблюдать же ему было, как дин потихоньку с катушек слетает. Но Сэм не мог не предвидеть возможный риск и возможные жертвы. И все равно пошел на эти гипотетические вначале и случившиеся потом жертвы.
23.07.2018 в 16:19

А мне еще финал второго нравится)) и девятого))
23.07.2018 в 18:49

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Джейн.О, Да, 2 и 10 - самые-самые имхо
23.07.2018 в 23:30

Джейн.О, если уж на то пошло, единственная причина, по которой Чарли ввязалась в историю с Книгой - это ее жестокое избиение Дином. Она любила Дина как друга и ей до разрыва аорты было страшно и больно видеть, во что превращается Дин. Она даже подчеркнула, что делает все только из-за Дина. Но виноват Сэм. :)
А что касается последствий... А оставить ходить по Земле неубиваемое зло, которое будет убивать всех, кого сочтет недостаточно праведным, начиная с тех, в ком течет неправильная кровь (как у мальчишки Стайна), и заканчивая теми, кто носит короткие юбки, пока, наконец, не опустошит Землю, как предсказал Кас? Это не последствия? О последствиях надо было думать Дину, когда он цеплял на себя Каинову Печать. Его тоже о последствиях предупреждали, но ему было все равно, лишь бы не чувствовать себя виноватым. Уж Аббадон не была такой уж серьезной угрозой, да они сами ее уже успешно закатывали в бетон. Можно было закатать и еще раз. На худой конец, они знают, как ловить и лечить демонов.
25.07.2018 в 07:18

stellamare, Чарли не профи. Она случайно затянувшийся на орбиту Винчестеров любитель в весе пера. Она уже раз получила серьезное ранение и чудом осталась жива и понятно, что Стайнам она не соперник. И она была напугана. Но, разумеется, Чарли не могла отказать Сэму, и ее единственным решение было помочь всем, чем она только могла. И когда Сэм просил ее о помощи он не мог этого не понимать. Я не стучу деревянным молотком с криком "Виновен", но сказать, что Сэм тут совсем-совсем ни при чем не могу.

Похоже, тут мы снова не сойдемся)) :buddy::duel:
25.07.2018 в 13:06

Джейн.О, Чарли не профи. Она случайно затянувшийся на орбиту Винчестеров любитель в весе пера. Она уже раз получила серьезное ранение и чудом осталась жива и понятно, что Стайнам она не соперник. И она была напугана. Но, разумеется, Чарли не могла отказать Сэму, и ее единственным решение было помочь всем, чем она только могла. И когда Сэм просил ее о помощи он не мог этого не понимать. Я не стучу деревянным молотком с криком "Виновен", но сказать, что Сэм тут совсем-совсем ни при чем не могу.

А ты точно мне отвечаешь? Я не писала о том, что Чарли профи, я писала о том, что Чарли убили из-за того, что она помчалась искать книгу, а книгу она помчалась искать из-за того, что хотела помочь Дину. Потому что ее избил Дин. Но каким-то непостижимым образом виноват Сэм. да, похоже, здесь нам не сойтись. )
25.07.2018 в 13:16

stellamare, ты права, вопрос " кто виноват?" неважен на самом деле. Сериал-то не об этом))
25.07.2018 в 14:06

Джейн.О, ты права, вопрос " кто виноват?" неважен на самом деле.
Конечно. :) К тому же, виноват тот, кто делает. В смерти Чарли виноват Стайн, который ее убил, а в Апокалипсисе архангел Михаил, который все и затеял. Все вот эти фандомные разборки, в чем и где и кто из братьев более виноват вообще не по сути.
25.07.2018 в 16:02

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Джейн.О, кстати, насколько помню Чарди прокачала навыки в стране ОЗ вполне себе и махала катаной очень даже) не профи.. может быть. но она всегда была крутым хакером, а после знакомства с Винчестерами она еще и стала хорошо разбираться в сверхъестественном и научилась драться
так что.. невинной няшей которая НЕ понимала во что втягивается я б ее не назвала
Сэм никого насильно не тянул - ну кроме Ровены XD - остальные вполне себе по своей воли помогали Дину. и если бы не штампованный ход сценаристов то Чарли бы в такой ситуации не оказалась. нахрена она вообще ушла такую даль? (давно смотрела но помню что они были вместе с Ровеной.. а Чарли надоело ее слушать и она ушла. но виноват Сэм х)

по-моему.. в этом сериале вообще нет как бы единой позиции. можно смотреть с разных точек зрения и видеть ситуации по-разному
просто напрягает когда во всех практически ситуациях винят одного. ведь если посмотреть с другой стороны - со стороны ну например Каса - то все выглядит совсем иначе.