Казалось, будет обычный урок, но дети прям доставили. Обсуждаем "Иуду Искариота" Андреева. Говорим, про чувства Иуды: любил ли он Иисуса? Читаем отрывки из текста, тут поднимает руку одна мадмуазель.
- А Иуда как Иисуса любил? Как мужчина мужчину? Я из текста так поняла, были там моменты. - и молча смотрит на меня. Ждет ответа. В классе, что интересно, никакого гогота, смешков. Все просто ждут ответа. Ок... Отвечаю в соответствии с официально разрешенной в нашей стране позицией. Мол, даже если Андреев и сравнивает чувства Иуды с первой девической влюбленностью, это ничего не значит. Никакого сексуального подтекста. Ну и далее. Народ послушал, серьезно покивал и всё.
- А Иуда как Иисуса любил? Как мужчина мужчину? Я из текста так поняла, были там моменты. - и молча смотрит на меня. Ждет ответа. В классе, что интересно, никакого гогота, смешков. Все просто ждут ответа. Ок... Отвечаю в соответствии с официально разрешенной в нашей стране позицией. Мол, даже если Андреев и сравнивает чувства Иуды с первой девической влюбленностью, это ничего не значит. Никакого сексуального подтекста. Ну и далее. Народ послушал, серьезно покивал и всё.
Мне вот поступил вопрос о от шестиклассницы о том, правда ли у Грозного были отношения с Федором Басмановым, причем историю России мы еще даже не начали проходить. Вот где неожиданность.
Destroyed_Generation, шестиклассница спросила? Вот уж правда неожиданно! Как-то рановато, мне кажется...