Проверяли итоговые сочинения. И вот тут сначала был смех, а потом недоумение и слёзы)
Ржали, как кони, когда проверяли, потому что ну как удержаться? 

Профессор Преображенский занимался тем, что оживлял мертвецов. Он поймал на улице пса и провел над ним занимательную операцию, а утром увидел, что эксперимент удался: собака стала человеком! И профессор ни на минуту не задумался, что испоганил жизнь такому безвинному псу, как Шарик!


В этой работе много всего было, занимательного. Там про Катерину из "Грозы", которая "от изнеможения покончила с собой". 


Естественно, поставили незачет, ученик будет пересдавать в апреле, что в общем-то не трагедия. Но как визжала завуч! У пацана папа судья. Нет, не так СУДЬЯ!!!!! А мы посмели! Не натянули! Помянули меня, что мол, дрянь такая весь прошлый год детей щемила, двойки ставила, нервы мотала, а дети все прекрасно сдали. Когда коллега заметила, что а вдруг вот.. ну вдруг, потому и сдали хорошо, что учитель требовал? Визг только усилился. Нет! Дети и так будут учить и делать, перестаньте требовать и зажимать!

Пиздец.. Как достала эта система... Я против списывания, против "рисования" нужных оценок, потому что в таком случае, а на хрена я работаю? Возле доски пляшу? К урокам готовлюсь? После уроков проверяю? Все равно же поставим всем нужные оценки. 
Бесит.