Проверяли итоговые сочинения. И вот тут сначала был смех, а потом недоумение и слёзы)
Ржали, как кони, когда проверяли, потому что ну как удержаться?
Профессор Преображенский занимался тем, что оживлял мертвецов. Он поймал на улице пса и провел над ним занимательную операцию, а утром увидел, что эксперимент удался: собака стала человеком! И профессор ни на минуту не задумался, что испоганил жизнь такому безвинному псу, как Шарик!
В этой работе много всего было, занимательного. Там про Катерину из "Грозы", которая "от изнеможения покончила с собой".
Естественно, поставили незачет, ученик будет пересдавать в апреле, что в общем-то не трагедия. Но как визжала завуч! У пацана папа судья. Нет, не так СУДЬЯ!!!!! А мы посмели! Не натянули! Помянули меня, что мол, дрянь такая весь прошлый год детей щемила, двойки ставила, нервы мотала, а дети все прекрасно сдали. Когда коллега заметила, что а вдруг вот.. ну вдруг, потому и сдали хорошо, что учитель требовал? Визг только усилился. Нет! Дети и так будут учить и делать, перестаньте требовать и зажимать!
Пиздец.. Как достала эта система... Я против списывания, против "рисования" нужных оценок, потому что в таком случае, а на хрена я работаю? Возле доски пляшу? К урокам готовлюсь? После уроков проверяю? Все равно же поставим всем нужные оценки.
Бесит.
Ржали, как кони, когда проверяли, потому что ну как удержаться?
Профессор Преображенский занимался тем, что оживлял мертвецов. Он поймал на улице пса и провел над ним занимательную операцию, а утром увидел, что эксперимент удался: собака стала человеком! И профессор ни на минуту не задумался, что испоганил жизнь такому безвинному псу, как Шарик!
В этой работе много всего было, занимательного. Там про Катерину из "Грозы", которая "от изнеможения покончила с собой".
Естественно, поставили незачет, ученик будет пересдавать в апреле, что в общем-то не трагедия. Но как визжала завуч! У пацана папа судья. Нет, не так СУДЬЯ!!!!! А мы посмели! Не натянули! Помянули меня, что мол, дрянь такая весь прошлый год детей щемила, двойки ставила, нервы мотала, а дети все прекрасно сдали. Когда коллега заметила, что а вдруг вот.. ну вдруг, потому и сдали хорошо, что учитель требовал? Визг только усилился. Нет! Дети и так будут учить и делать, перестаньте требовать и зажимать!
Пиздец.. Как достала эта система... Я против списывания, против "рисования" нужных оценок, потому что в таком случае, а на хрена я работаю? Возле доски пляшу? К урокам готовлюсь? После уроков проверяю? Все равно же поставим всем нужные оценки.
Бесит.