Обычная средаКоты будят в пять утра, потому что я должна убрать лоток, дать попить и посмотреть, как красиво они едят. Первый урок. Сидим работаем. Дети тупят, я на нерве. Раздаю листы с распечатанным с обеих сторон заданием. прошу выполнить номера с 1 по 5. Ок. Выполняем - проверяем. Пишу на доске решение задания 1. И тут же вопрос от барышни: - А это что такое??? - Это, - говорю, - решение. Задание 1. Она смотрит круглыми глазами, тычет пальцем в листок: - Так тут же с 8 номера все начинается! В голове у меня просто начинает орать психованная чайка.Громко. Затыкаю её усилием воли и ооочень вежливо прошу барышню просто перевернуть ебучий лист! Второй урок. С 9 классом читаем Светлану. Дошли до отрывка, в котором Светлана приготовила всё для гаданья: стол, прибор, зеркало, свеча. Спрашиваю, кто знает, что это за гаданье такое, считается очень опасным, что же собралпсь делать Светлана. Ответ хором: - Вызывать Кровавую Мери!!! Перемена. Одиннадцатиклассник психует. Спрашиваю, что не так. Узнаю, что учитель fизики " высокомерная эгоистка! Бесит! Считает себя лучше остальных! Бесит! " Пытаюсь донести простую мысль: учитель приходит к семи утра, уходит в восемь вечера, тащит на себе все классы школы. Проводит консультации в выходные и праздники (все праздники!) принимает пересдачи всех работ. И её ученики поступают в топовые вузы, откуда пишут горячие спасибо. А ты желал ей сломать ноги и выколоть глаза. А она продолжает тебя учить, готовить по субботам и праздничным дням к экзаменам. И принимает твои пересдачи. И объясняет твои ошибки. Так, возможно, дело не в её эгоизме? И при чем тут эгоизм? Пятый урок. Одиннадцатикласники разбили бачок унитаза. В туалете. Два дебила. Спрашиваю, каким образом? Отвечают, что спотыкнулись и упали на бачок. Вдвоем. Вспоминаю весь прочитанный fикбук, приказываю гусарам в голове молчать. Пока пытаюсь справиться с собой эти двое обещают лично порешать вопрос с завхозом, потому что деньги у них есть, только не надо мамам звонить, христом-богом просим. Седьмой урок. Очень тихим голосом говорю бесноватому 6 классу, что у меня был крайне тяжелый день и не надо меня бесить, дети, пожалуйста. Урок проходит идеально.
Она смотрит круглыми глазами, тычет пальцем в листок: - Так тут же с 8 номера все начинается! В голове у меня просто начинает орать психованная чайка.Громко. Затыкаю её усилием воли и ооочень вежливо прошу барышню просто перевернуть ебучий лист!
Ты не поверишь, но у меня так было постоянно, и в школе, и в институте, а как-то мне дали задачу с какой-то схемой вверх ногами, так я так ее и решала не повернув лист
cripple hamster, Поверю, у нас так один товарищ на ЕГЭ сочинение не написал. Просто не перевернул лист и не увидел. Слава богу, пробник был а не реальный экзамен.
- Так тут же с 8 номера все начинается!
В голове у меня просто начинает орать психованная чайка.Громко. Затыкаю её усилием воли и ооочень вежливо прошу барышню просто перевернуть ебучий лист!
Ты не поверишь, но у меня так было постоянно, и в школе, и в институте, а как-то мне дали задачу с какой-то схемой вверх ногами, так я так ее и решала не повернув лист