После очередной проверочной в одиннадцатом классе сделала вывод: дополнительные занятия можно смело менять на коллективные молебны. Больше будет толку!
Ну что, блядь, сложного запомнить наконец, когда обессилИть, а когда обессилЕть???
И выбесило, когда после очередного моего объяснения, после того, как выполнили упражнение со специально подобранными примерами, один милый юноша пожал плечами, зевнул и сказал:
- Да я всё равно забуду.
Ну вот...
Пора брать пример с коллег, которые вообще не напрягаются на работе, а после работы занимаются за деньги. Как репетиторы. А то слишком хорошо эти лентяи живут, ни у одного ученика нет репетитора по русскому.
Ну что, блядь, сложного запомнить наконец, когда обессилИть, а когда обессилЕть???
И выбесило, когда после очередного моего объяснения, после того, как выполнили упражнение со специально подобранными примерами, один милый юноша пожал плечами, зевнул и сказал:
- Да я всё равно забуду.
Ну вот...
Пора брать пример с коллег, которые вообще не напрягаются на работе, а после работы занимаются за деньги. Как репетиторы. А то слишком хорошо эти лентяи живут, ни у одного ученика нет репетитора по русскому.